ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ ФИНАТЕК

Основным видом деятельности ИТ-компании «ФИНАТЕК» является разработка собственных продуктов и сервисов в области автоматизации процессов финансового планирования для государственного сектора, а также оказание консалтинговых услуг по их внедрению и сопровождению.

Использование сервисов собственной разработки позволяет не зависеть от внешних вендоров, оперативно решать любые задачи Заказчиков, а также проявлять большую гибкость в ценовой политике.

Принципы нашей работы:

  • Создание «вкусных» продуктов - красивый, удобный и эргономичный интерфейс для нас не пустые слова.
  • Качественный сервис для каждого Пользователя. Перфекционизм – это не болезнь, а повседневная рутина.
  • Польза. Мы не занимаемся «бумажными» проектами. Любая выполняемая нами работа должна определяться контролируемыми и измеримыми критериями результата.
О компании

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

История компании «ФИНАТЕК» началась в 2011 году с создания электронного сервиса по расчету и формированию государственных задания по заказу Департамента здравоохранения г. Москвы. Сервис получил название «РАМЗЭС».

Команда разработчиков активно развивала функциональные возможности сервиса и в 2012 году к сервису «РАМЗЭС» подключились несколько органов исполнительной власти муниципального и регионального уровней. Количество пользователей ЭС «РАМЗЭС» достигло 500.

В 2013 году к сервису подключилось Министерство здравоохранения Московской области, а также первое ведомство федерального уровня – Роспотребнадзор РФ.

В 2014 году кампания создателей «РАМЗЭС» обрела свое юридическое лицо, оформив исключительные права на все созданные ими продукты и обосновалась в новом офисе недалеко от метро Красносельская. Также в 2014 году к сервису было подключено еще одно ведомство федерального уровня – Росавиация. ФИНАТЕК активно внедряет новую систему “Внутренний финансовый контроль – ВФК”.

В 2015 году в результате активного развития продуктовой линейки ЭС РАМЗЭС была выпущена в свет новая версия ЭС «РАМЗЭС 2.0», включающая в себя 5 подсистем, объединенных общим наименованием “Отраслевой информационный ресурс – ОИР”. Также в 2015 году к сервису было подключено третье ведомство федерального уровня Росморречфлот.

Одним из важнейших достижений 2015 года является реализация возможности автоматизированной загрузки отчетов, сформированных в ЭС «РАМЗЭС 2.0» в систему «Электронный Бюджет» Минфина РФ. К началу 2020 года в Системе успешно работает интеграция с ГИС РЭБ Московской области, https://bus.gov.ru, другим ПО и информационными ресурсами.

В связи с принятием приказа 186н и серьезными изменениями в части подготовки Плана ФХД, компания ФИНАТЕК одной из первых обновила сервис “ПФХД”, который является одним из самых эффективных решений и используется практически во всех отраслях госуправления. 

2019 год дал возможность крупнейшим учреждениям автоматизировать начисление стимулирующих выплат по принципу Эффективного контракта – ФИНАТЕК выпускает одноименную систему.

В 2020 году выпускаются новые подсистемы: “Календарный план спортивных мероприятий”, “Реестр платежных документов” и “Финансовое планирование закупочной деятельности”. 

История компании продолжается!

 

ТЕКУЩИЕ ПРОЕКТЫ

  • 2011 – учреждения Департамента здравоохранения г. Москвы (ОИР).
  • 2013 – Минздрав Московской области (ОИР).
  • 2014 – Росавиация (ВФК).
  • 2015 – Росморречфлот (ОИР, ПФХД).
  • 2017 – Министерство культуры Рязанской области (ОИР).
  • 2018 – учреждения Минобрнауки РФ (ПФХД).
  • 2019 – Минспорт Московской области (ОИР, Календарный план спортивных мероприятий), Минздрав Сахалинской области (ОИР), Депздрав Ненецкого АО (ОИР), учреждения Минкульта РФ и Минприроды РФ (ПФХД), подключение крупнейших учреждений здравоохранения Москвы и других регионов к системе Эффективный контракт.
  • 2020 – Министерство культуры и архивного дела Сахалинской области (ОИР).

На 2020 год компания «ФИНАТЕК» со своим продуктом ЭС «РАМЗЭС 2.0» уверенно занимает лидирующие позиции в своей нише рынка.
Сервисами на базе «РАМЗЭС 2.0» успешно пользуются более 1000 учреждений различных уровней бюджета во всех регионах страны.
Компания поддерживает конструктивные партнерские отношения с такими лидерами отрасли, как «Парус», «БАРС», «БФТ» и «КРИСТА».
Мы никому не навязываем свои услуги. Для нас качество важнее количества!

КОМАНДА

Коллектив сотрудников компании “ФИНАТЕК” состоит наполовину из разработчиков («айтишников») и наполовину из экономистов, что соответствует основному профилю деятельности компании.

Костяк команды – это профессионалы с внушительным опытом в области автоматизации госорганов и отличным знанием специфики бюджетного учета.

Все сотрудники компании “ФИНАТЕК” имеют высокую степень вовлеченности и непосредственное отношение к основному производству – созданию электронного сервиса и оказанию качественных услуг. Непрофильные виды работ вынесены на аутсорсинг, что избавляет команду от «лишних» людей и позволяет создавать в коллективе исключительно творческую и созидательную атмосферу.

Мы всегда открыты для амбициозных творческих личностей любого возраста. Приветствуется завышенная самооценка, подтвержденная соответствующими документами и достигнутыми результатами, которые можно продемонстрировать на собеседовании. Возможно сотрудничество на «удаленно-сдельной» основе.

Стремление постоянно быть в форме, творческой и профессиональной, создавать востребованный продукт и, в конечном счете, приносить пользу людям, позволяют нам успешно осуществлять самые сложные проекты!

РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ