Услуги сопровождения РАМЗЭС 2.0

Лицензионное обслуживание программных продуктов на базе "РАМЗЭС 2.0" осуществляется на основании Соглашения об уровне предоставления услуги (англ. Service Level Agreement, SLA). Соглашение установило односторонние обязательства Лицензиара по договору в отношении Лицензиата (Заказчика) в части консультационно-методологического сопровождения по вопросам работы в программе и технической поддержки.

Лицензионное сопровождение

Мы оказываем полное
сопровождение своих продуктов

Исправление ошибок

Помощь в исправлении
возникающих ошибок

Установка обновлений

Помощь в установке

обновлений (патчей) программ

Предоставление облачной инфраструктуры для использования сервиса РАМЗЭС 2.0

  • Техническая поддержка инфраструктуры сервиса (сервера, СПО, каналы связи);
  • Обеспечение функционирования сервиса в режиме 24х7;
  • Лицензионное сопровождение (исправление ошибок, установка обновлений (патчей);
  • Администрирование БД системы, резервное копирование и восстановление данных.

Результат:

1
Контроль показателей деятельности учреждений.
2

Обеспечение прозрачности и обоснованности затрат учреждений.

3

Ежеквартальное выявление отклонения показателей от плана и своевременное устранение причины.