Основным видом деятельности ИТ-компании «ФИНАТЕК» является разработка собственных продуктов и сервисов в области автоматизации процессов финансового планирования для государственного сектора, а также оказание консалтинговых услуг по их внедрению и сопровождению.
Использование сервисов собственной разработки позволяет не зависеть от внешних вендоров, оперативно решать любые задачи Заказчиков, а также проявлять большую гибкость в ценовой политике.
Принципы нашей работы:
Создание «вкусных» продуктов - красивый, удобный и эргономичный интерфейс для нас не пустые слова.
Качественный сервис для каждого Пользователя. Перфекционизм – это не болезнь, а повседневная рутина.
Польза. Мы не занимаемся «бумажными» проектами. Любая выполняемая нами работа должна определяться контролируемыми и измеримыми критериями результата.
История компании «ФИНАТЕК» началась в 2011 году с создания электронного сервиса по расчету и формированию государственных задания по заказу Департамента здравоохранения г. Москвы. Сервис получил название «РАМЗЭС».
Команда разработчиков активно развивала функциональные возможности сервиса и в 2012 году к сервису «РАМЗЭС» подключились несколько органов исполнительной власти муниципального и регионального уровней. Количество пользователей ЭС «РАМЗЭС» достигло 500.
В 2013 году к сервису подключилось Министерство здравоохранения Московской области, а также первое ведомство федерального уровня – Роспотребнадзор РФ.
В 2014 году кампания создателей «РАМЗЭС» обрела свое юридическое лицо, оформив исключительные права на все созданные ими продукты и обосновалась в новом офисе недалеко от метро Красносельская. Также в 2014 году к сервису было подключено еще одно ведомство федерального уровня – Росавиация. ФИНАТЕК активно внедряет новую систему «Внутренний финансовый контроль — ВФК».
В 2015 году в результате активного развития продуктовой линейки ЭС РАМЗЭС была выпущена в свет новая версия ЭС «РАМЗЭС 2.0», включающая в себя 5 подсистем, объединенных общим наименованием «Отраслевой информационный ресурс — ОИР». Также в 2015 году к сервису было подключено третье ведомство федерального уровня Росморречфлот.
Одним из важнейших достижений 2015 года является реализация возможности автоматизированной загрузки отчетов, сформированных в ЭС «РАМЗЭС 2.0» в систему «Электронный Бюджет» Минфина РФ. К началу 2020 года в Системе успешно работает интеграция с ГИС РЭБ Московской области, https://bus.gov.ru, другим ПО и информационными ресурсами.
В связи с принятием приказа 186н и серьезными изменениями в части подготовки Плана ФХД, компания ФИНАТЕК одной из первых обновила сервис «ПФХД», который является одним из самых эффективных решений и используется практически во всех отраслях госуправления.
2019 год дал возможность крупнейшим учреждениям автоматизировать начисление стимулирующих выплат по принципу Эффективного контракта — ФИНАТЕК выпускает одноименную систему.
В 2020 году выпускаются новые подсистемы: «Календарный план спортивных мероприятий», «Реестр платежных документов» и «Финансовое планирование закупочной деятельности». В связи с принятием приказа 168н серьезно меняются требования к ведению плана ФХД федеральными бюджетными и автономными учреждениями, ФИНАТЕК реализует их.
С 2022 года сразу несколько заказчиков стали использовать реализованный в системе "Отчет о результатах деятельности".
В 2023 году запущены модульные подсистемы "Реестр коммунальной техники" и "Финансовое сопровождение закупочной деятельности" в рамках проекта ГУСТ Московской области.
Модульная подсистема "Мониторинг трудовых ресурсов" активно используется в 2023-2024 году уже несколькими Заказчиками Московской области.
История компании продолжается!
Коллектив сотрудников компании «ФИНАТЕК» состоит наполовину из разработчиков («айтишников») и наполовину из экономистов, что соответствует основному профилю деятельности компании.
Костяк команды – это профессионалы с внушительным опытом в области автоматизации госорганов и отличным знанием специфики бюджетного учета. Руководители проектов компании являются преподавателями Финансового университета при Правительстве РФ.
Все сотрудники компании «ФИНАТЕК» имеют высокую степень вовлеченности и непосредственное отношение к основному производству – созданию электронного сервиса и оказанию качественных услуг. Непрофильные виды работ вынесены на аутсорсинг, что избавляет команду от «лишних» людей и позволяет создавать в коллективе исключительно творческую и созидательную атмосферу.
Мы всегда открыты для амбициозных творческих личностей любого возраста. Приветствуется завышенная самооценка, подтвержденная соответствующими документами и достигнутыми результатами, которые можно продемонстрировать на собеседовании. Возможно сотрудничество на «удаленно-сдельной» основе.