Расчет стимулирующих выплат
Переход на «эффективный контракт» (Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики») работников бюджетного сектора приводит к необходимости определения руководством госучреждений критериев оценки эффективности и качества выполняемой сотрудниками работы. Внедрение новой системы оплаты труда бюджетников обязывает работодателя рассчитывать стимулирующие выплаты (премии) с учетом экономически обоснованных показателей, подлежащих постоянному мониторингу и связанных с целевыми показателями деятельности учреждения.
Учитывая возросшую трудоемкость (для планово-экономических отделов, кадровых служб, бухгалтерии и администрации в целом) процессов определения премиальных выплат в новых нормативно-правовых условиях ИТ-компанией «ФИНАТЕК» был реализован специализированный веб-сервис «Эффективный контракт: расчет стимулирующих выплат» (на базе Электронного сервиса «РАМЗЭС 2.0», включен в реестр отечественного ПО).
Разработанное ИТ-решение основано на контроле целевых показателей эффективности труда путем балльной оценки качества трудовой функции работника с учетом отраслевой специфики (здравоохранение, образование, культура, спорт и др.) учреждения.
Решаемые задачи
Функциональные возможности веб-сервиса позволяют пользователю в режиме «онлайн»:
Преимущества веб-сервиса «Эффективный контракт»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДОВОЙ ФУНКЦИИ
Для максимального учета особенностей критериев оценки труда (показателей эффективности) в веб-сервисе можно применять различные типы показателей, характеристика которых представлена в таблице ниже.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА НАЗНАЧЕННЫХ КРИТЕРИЕВ НА СООТВЕТСТВИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИМ И ЛОГИЧЕСКИМ СВЯЗЯМ
Каждый из показателей критериев оценки имеет систему статусов проверки корректного установления диапазонов оценки (контроль пересечения, ошибочные границы и т.п.), что обеспечивает достоверность расчетов на каждом этапе ввода данных.
Также веб-сервис позволяет отображать текущие различия в настройках (баллы, коэффициенты, диапазоны) одного критерия для разных отделений учреждения.
ИМПОРТ ДАННЫХ ИЗ ВНЕШНИХ СИСТЕМ
Для снижения ручных пользовательских операций в веб-сервисе функционирует модуль «импорт данных», с помощью которого в режиме файлового обмена можно загрузить требуемую информацию (штатное расписание, критерии оценки, выплаты персоналу и др.) из других программных продуктов, используемых учреждением (1С, Парус, Криста и др.).
РОЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ДОСТУПА
В веб-сервисе имеются три уровня доступа (логин и пароль) в рамках одного учреждения:
ПРОСТОТА И УДОБСТВО ИНТЕРФЕЙСА
Эргономичный интерфейс программного продукта снабжен необходимыми сервисными функциями (строка поиска, фильтры и др.) для поиска и сортировки отображаемой на экране пользователя информации.
Настройка штатной структуры позволяет отображать в заданном порядке (на экране и в выгружаемых отчетах) список отделений/филиалов, должностей и критериев оценки учреждения.
ВЕРСИОННОСТЬ ХРАНИМЫХ ДАННЫХ
Архитектура веб-сервиса обеспечивает возможность раздельного хранения данных учреждения как по месяцам, так и по годам с функцией копирования данных из одной базы (версии) в другую.
Веб-сервис «Эффективный контракт» обеспечивает оперативную выгрузку отчетов в формате Excel, включая такие выходные формы как:
Видеоинструкции и документация