Новости

РАМЗЭС перевел бюджетную смету в электронный документооборот

Отдел развития автоматизированных систем РАМЗЭСа совместно с отделом разработки в веб-комплексе ОИР успешно завершили процедуру перевода бюджетной сметы казенного учреждения в редакционный формат электронного документооборота (ЭДО) с применением сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи.

Для любого казенного учреждения главным документом помимо прочего является бюджетная смета, в котором определяются постатейные направления расходов на основе установленных ГРБС лимитов бюджетных ассигнований. Поэтому автоматизация процедуры составления, согласования и утверждения сметы казенного учреждения в веб-сервисе стала приоритетным направлением для отдела развития автоматизированных систем РАМЗЭСа.

На данный момент, бюджетная смета в формате ЭДО уже стала доступна для 24 казенных учреждений одного из пользователей РАМЗЭСа (Минздрав Подмосковья), но уже в ближайшее время планируется перевести на новый формат и остальных пользователей.

В планах на 3-й квартал 2019 года перед аналитиками и программистами РАМЗЭСа стоит задача по автоматизации таблиц расчетов-обоснований к бюджетной смете (фонд оплаты труда, коммунальные услуги, расходные материалы и др.) в соответствии с требованиями Минфина России.