- План финансово-хозяйственной деятельности;
- Государственное задание;
- Отчет об исполнении государственного задания;
- Бюджетная смета и изменение показателей бюджетной сметы;
- Соглашения и дополнительные соглашения по государственному заданию и иным целям;
- Отчеты по расходам, результатам и реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления целевых субсидий и т.д.
По итогам перевода документов в режим ЭДО сокращены трудозатраты специалистов структурных подразделений Министерства и финансово-экономических и бухгалтерских служб подведомственных учреждений на формирование, согласование и утверждение финансовой отчетности более чем в 1,5 раза.
Внедрение автоматической системной проверки документов на соответствие требованиям НПА до отправки на согласование учредителю позволило сократить количество ошибок, допускаемых учреждениями, и связанных с «человеческим фактором», а также избежать ручного визуального контроля полученных документов сотрудниками Министерства.
Формы финансовых документов приведены в соответствие с требованиями НПА и унифицированы для всей сети подведомственных учреждений. С помощью файловой XML-интеграции с официальным сайтом для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ удалось сократить время на размещение учреждениями показателей ПФХД и гос. задания с нескольких часов до 5-10 минут.
В настоящее время специалисты ЭС РАМЗЭС помогают в работе с базовыми нормативами и расчетом натуральных норм на основе ресурсообеспечения. Надеемся, что в ближайшем будущем успешный опыт работы Министерства труда и социальной защиты и Министерства культуры поможет принять решение о работе в ЭС РАМЗЭС другим отраслевым Министерствам Саратовской области.
РАМЗЭС - разумное финансовое планирование