В состав объектов автоматизации веб-сервиса выбраны такие направления деятельности Учредителя как:
- Согласование планов финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД) учреждений.
- Обоснование планируемых выплат (затрат) учреждений в соответствии с общими требованиями Минфина России и учредителя.
- Перевод ПФХД и других финансовых документов в режим электронного документооборота (с применением электронной подписи).
- Формирование государственного задания и соглашения о предоставлении субсидии.
- Формирование соглашения о предоставлении субсидий на иные цели (включая доп. соглашения).
- Расчет/пересчет базовых нормативов затрат на оказание услуг (работ) в рамках государственного задания.
Надеемся, что в период сложной эпидемиологической ситуации система позволит серьезно сэкономить время специалистов Депздрава ЯНАО.