О компании

Деятельность компании Финатек

Основным видом деятельности ИТ-компании «ФИНАТЕК» является разработка собственных продуктов и сервисов в области автоматизации процессов финансового планирования для государственного сектора, а также оказание консалтинговых услуг по их внедрению и сопровождению.

Использование сервисов собственной разработки позволяет не зависеть от внешних вендоров, оперативно решать любые задачи Заказчиков, а также проявлять большую гибкость в ценовой политике.

Принципы нашей работы:

  • Создание «вкусных» продуктов - красивый, удобный и эргономичный интерфейс для нас не пустые слова.
  • Предоставление максимально качественного сервиса каждому Пользователю. Перфекционизм – это не болезнь, а повседневная рутина.
  • Нанесение пользы – мы не занимаемся «бумажными» проектами. Каждая, выполняемая нами работа, должна определяться конкретными контролепригодными критериями результата.

На 2016 год компания «ФИНАТЕК» со своим продуктом ЭС «РАМЗЭС 2.0» уверенно занимает лидирующие позиции в своей нише рынка. Общее количество пользователей составляет более 1500, из которых почти половина - подведомственные учреждения федеральных ведомств.

Компания старается поддерживать конструктивные партнерские отношения с такими лидерами отрасли как «Парус», «БАРС», «БФТ» и «ЛАНИТ».

Мы не пытаемся понравиться всем и никому не навязываем свои услуги. Для нас качество важнее количества!

01 / 08

Команда

Коллектив сотрудников компании ФИНАТЕК состоит наполовину из «айтишников» и наполовину из экономистов, что соответствует основному профилю деятельности компании.

Костяк команды – это профессионалы с 20-ти летним опытом в области автоматизации госорганов.

Все сотрудники компании ФИНАТЕК имеют высокую степень вовлеченности и непосредственное отношение к основному производству – созданию и оказанию электронного сервиса. Непрофильные виды работ вынесены на аутсорсинг, что избавляет команду от «лишних» людей и позволяет создавать в коллективе исключительно творческую и созидательную атмосферу.

Мы всегда открыты для амбициозных творческих личностей любого возраста. Приветствуется завышенная самооценка, подтвержденная соответствующими документами и достигнутыми результатами, которые можно продемонстрировать на собеседовании. Возможно сотрудничество на «удаленно-сдельной» основе.

Стремление постоянно быть в форме, в творческой и профессиональной, создавать востребованный продукт и, в конечном счете, приносить пользу людям, позволяют нам успешно осуществлять любые сложные проекты!

Вшивков Филипп Михайлович

Генеральный директор

Тульская Алевтина Юрьевна

Директор по развитию

Ярощук Андрей Владимирович

Технический директор

История компании

История компании «ФИНАТЕК» началась в 2011 году с создания электронного сервиса по расчету и формированию государственных задания по заказу Департамента здравоохранения г. Москвы. Сервис получил название «РАМЗЭС».

Команда разработчиков активно развивала функциональные возможности сервиса и в 2012 году к сервису «РАМЗЭС» подключились несколько органов исполнительной власти муниципального и регионального уровней. Количество пользователей ЭС «РАМЗЭС» достигло 500.

В 2013 году к сервису подключилось министерство здравоохранения Московской области, а также первое ведомство федерального уровня – Роспотребнадзор РФ.

В 2014 году кампания создателей «РАМЗЭС» обрела свое юридическое лицо, выкупив у предыдущего владельца исключительные права на все созданные ими продукты и обосновалась в новом офисе недалеко от станции м. Красносельская. Также в 2014 году к сервису было подключено еще одно ведомство федерального уровня – Росавиация.

В 2015 году в результате активного развития продуктовой линейки ЭС РАМЗЭС была выпущена в свет новая версия ЭС «РАМЗЭС 2.0», включающая в себя 5 подсистем. Также в 2015 году к сервису было подключено третье ведомство федерального уровня Росморречфлот.

Одним из важнейших достижений 2015 года является реализация возможности автоматизированной загрузки отчетов, сформированных в ЭС «РАМЗЭС 2.0» в систему «Электронный Бюджет» Минфина РФ.


01 / 08