Деятельность компании ФИНАТЕК

Основным видом деятельности ИТ-компании «ФИНАТЕК» является разработка собственных продуктов и сервисов в области автоматизации процессов финансового планирования для государственного сектора, а также оказание консалтинговых услуг по их внедрению и сопровождению.


Использование сервисов собственной разработки позволяет не зависеть от внешних вендоров, оперативно решать любые задачи Заказчиков, а также проявлять большую гибкость в ценовой политике.


Принципы нашей работы:

1

Создание «вкусных» продуктов - красивый, удобный и эргономичный интерфейс для нас не пустые слова.

2

Качественный сервис для каждого Пользователя. Перфекционизм – это не болезнь, а повседневная рутина.

3

Польза. Мы не занимаемся «бумажными» проектами. Любая выполняемая нами работа должна определяться контролируемыми и измеримыми критериями результата.

История компании

История компании «ФИНАТЕК» началась в 2011 году с создания электронного сервиса по расчету и формированию государственных задания по заказу Департамента здравоохранения г. Москвы. Сервис получил название «РАМЗЭС».


Команда разработчиков активно развивала функциональные возможности сервиса и в 2012 году к сервису «РАМЗЭС» подключились несколько органов исполнительной власти муниципального и регионального уровней. Количество пользователей ЭС «РАМЗЭС» достигло 500.


В 2013 году к сервису подключилось Министерство здравоохранения Московской области, а также первое ведомство федерального уровня – Роспотребнадзор РФ.


В 2014 году кампания создателей «РАМЗЭС» обрела свое юридическое лицо, оформив исключительные права на все созданные ими продукты и обосновалась в новом офисе недалеко от метро Красносельская. Также в 2014 году к сервису было подключено еще одно ведомство федерального уровня – Росавиация. ФИНАТЕК активно внедряет новую систему «Внутренний финансовый контроль — ВФК».


В 2015 году в результате активного развития продуктовой линейки ЭС РАМЗЭС была выпущена в свет новая версия ЭС «РАМЗЭС 2.0», включающая в себя 5 подсистем, объединенных общим наименованием «Отраслевой информационный ресурс — ОИР». Также в 2015 году к сервису было подключено третье ведомство федерального уровня Росморречфлот.


Одним из важнейших достижений 2015 года является реализация возможности автоматизированной загрузки отчетов, сформированных в ЭС «РАМЗЭС 2.0» в систему «Электронный Бюджет» Минфина РФ. К началу 2020 года в Системе успешно работает интеграция с ГИС РЭБ Московской области, https://bus.gov.ru, другим ПО и информационными ресурсами.


В связи с принятием приказа 186н и серьезными изменениями в части подготовки Плана ФХД, компания ФИНАТЕК одной из первых обновила сервис «ПФХД», который является одним из самых эффективных решений и используется практически во всех отраслях госуправления.


2019 год дал возможность крупнейшим учреждениям автоматизировать начисление стимулирующих выплат по принципу Эффективного контракта — ФИНАТЕК выпускает одноименную систему.


В 2020 году выпускаются новые подсистемы: «Календарный план спортивных мероприятий», «Реестр платежных документов» и «Финансовое планирование закупочной деятельности». В связи с принятием приказа 168н серьезно меняются требования к ведению плана ФХД федеральными бюджетными и автономными учреждениями, ФИНАТЕК реализует их.


С 2022 года сразу несколько заказчиков стали использовать реализованный в системе "Отчет о результатах деятельности".


В 2023 году запущены модульные подсистемы "Реестр коммунальной техники" и "Финансовое сопровождение закупочной деятельности" в рамках проекта ГУСТ Московской области.


Модульная подсистема "Мониторинг трудовых ресурсов" активно используется в 2023-2024 году уже несколькими Заказчиками Московской области.


История компании продолжается!

Текущие проекты

  • 2011 — учреждения Департамента здравоохранения г. Москвы (ОИР).
  • 2013 — Минздрав Московской области (ОИР).
  • 2014 — Росавиация (ВФК).
  • 2015 — Росморречфлот (ОИР, ПФХД).
  • 2017 — Министерство культуры Рязанской области (ОИР).
  • 2018 — учреждения Минобрнауки РФ (ПФХД).
  • 2019 — Минспорт Московской области (ОИР, Календарный план спортивных мероприятий), Минздрав Сахалинской области (ОИР), Депздрав Ненецкого АО (ОИР), учреждения Минкульта РФ и Минприроды РФ (ПФХД), подключение крупнейших учреждений здравоохранения Москвы и других регионов к системе Эффективный контракт.
  • 2020 — Министерство культуры и архивного дела Сахалинской области (ОИР), Минспорт Крыма (ОИР, Календарный план спортивных мероприятий), Департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (ОИР), Министерство образования Рязанской области (ОИР).
  • 2021 — Министерство образования Московской области и муниципальные образовательные учреждения Московской области, Министерство социальной защиты Сахалинской области (ОИР).
  • 2022 — Министерство культуры и туризма Московской области (ОИР), Департамент образования Ивановской области.
  • 2023 — Главное управление содержания территорий Московской области (ОИР + модульные подсистемы), Министерство культуры Хабаровского края (ОИР), Министерство труда и социальной защиты Саратовской области (ОИР), Министерство культуры Саратовской области (ОИР), Департамент образования города Тулы (ОИР).
На 2024 год компания «ФИНАТЕК» со своим продуктом ЭС «РАМЗЭС 2.0» уверенно занимает лидирующие позиции в своей нише рынка.
Сервисами на базе «РАМЗЭС 2.0» успешно пользуются более 2000 учреждений различных уровней бюджета во всех регионах страны. Компания поддерживает конструктивные партнерские отношения с такими лидерами отрасли, как «Парус», «БАРС», «БФТ» и «КРИСТА». И при этом мы никому не навязываем свои услуги, так как для нас качество важнее количества!

Наша команда

Коллектив сотрудников компании «ФИНАТЕК» состоит наполовину из разработчиков («айтишников») и наполовину из экономистов, что соответствует основному профилю деятельности компании.


Костяк команды – это профессионалы с внушительным опытом в области автоматизации госорганов и отличным знанием специфики бюджетного учета. Руководители проектов компании являются преподавателями Финансового университета при Правительстве РФ.


Все сотрудники компании «ФИНАТЕК» имеют высокую степень вовлеченности и непосредственное отношение к основному производству – созданию электронного сервиса и оказанию качественных услуг. Непрофильные виды работ вынесены на аутсорсинг, что избавляет команду от «лишних» людей и позволяет создавать в коллективе исключительно творческую и созидательную атмосферу.


Мы всегда открыты для амбициозных творческих личностей любого возраста. Приветствуется завышенная самооценка, подтвержденная соответствующими документами и достигнутыми результатами, которые можно продемонстрировать на собеседовании. Возможно сотрудничество на «удаленно-сдельной» основе.

Стремление постоянно быть в форме, творческой и профессиональной, создавать востребованный продукт и, в конечном счете, приносить пользу людям, позволяют нам успешно осуществлять самые сложные проекты!

Руководство компании

  • Вшивков
    Филипп Михайлович
    Генеральный директор
  • Ярощук
    Андрей Владимирович
    Технический директор
  • Алтынов
    Юрий Алексеевич
    Исполнительный директор
  • Макаров
    Андрей Викторович
    Руководитель Договорного отдела
  • Белов
    Роман Олегович
    Директор по развитию
  • Сидорова
    Марина Сергеевна
    Главный специалист по закупкам и конкурсным процедурам