ВЕБ-СЕРВИС «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ»

РАСЧЕТ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ

Переход на «эффективный контракт» (Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики») работников бюджетного сектора приводит к необходимости определения руководством госучреждений критериев оценки эффективности и качества выполняемой сотрудниками работы. Внедрение новой системы оплаты труда бюджетников обязывает работодателя рассчитывать стимулирующие выплаты (премии) с учетом экономически обоснованных показателей, подлежащих постоянному мониторингу и связанных с целевыми показателями деятельности учреждения.

Учитывая возросшую трудоемкость (для планово-экономических отделов, кадровых служб, бухгалтерии и администрации в целом) процессов определения премиальных выплат в новых нормативно-правовых условиях ИТ-компанией «ФИНАТЕК» был реализован специализированный веб-сервис «Эффективный контракт: расчет стимулирующих выплат» (на базе Электронного сервиса «РАМЗЭС 2.0», включен в реестр отечественного ПО).

Разработанное ИТ-решение основано на контроле целевых показателей эффективности труда путем балльной оценки качества трудовой функции работника с учетом отраслевой специфики (здравоохранение, образование, культура, спорт и др.) учреждения.

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

Функциональные возможности веб-сервиса позволяют пользователю в режиме «онлайн»:

  • Вести единый реестр критериев эффективности сотрудников с возможностью гибкой настройки (баллы, коэффициенты, диапазоны и др.) по каждому отделению.
  • Рассчитывать количество баллов (процентов) по сотруднику с возможностью уточнения при работе комиссий 1-го и 2-го уровней.
  • Автоматически рассчитывать стимулирующие выплаты по сотрудникам от лимита премиального фонда и "веса" должности.
  • Рассчитывать стимулирующие выплаты на основе цены балла (цены критерия) и/или максимального процента от оклада с учетом совместителей (внутренних и внешних).
  • Аккумулировать данные об основных выплатах (оклад, компенсационные и стимулирующие доплаты) сотрудникам для формирования ежемесячного фонда оплаты труда.
  • Устанавливать лимиты стимулирующих выплат и общего фонда оплаты труда по отделениям и должностям.
 

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕБ-СЕРВИСА «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ»

Использование многофункциональной системы показателей оценки эффективности трудовой функции

 

Для максимального учета особенностей критериев оценки труда (показателей эффективности) в веб-сервисе можно применять различные типы показателей, характеристика которых представлена в таблице ниже.

 
№ п/п Тип показателя Пример
1 Логический (2 диапазона, да-нет) Имеются нарушения правил пожарной безопасности = 0 баллов. Нет нарушений правил пожарной безопасности = 10 баллов.
2 Абсолютный (от 1 до 5 диапазонов) От 0 до 1 опозданий в месяц = 10 баллов. От 2 до 3 опозданий в месяц = 5 баллов.От 4 и выше опозданий в месяц = 0 баллов.
3 Процентный (от 0 до 100% от максимума) Нарекания от проверяющих инстанций отсутствуют: 100% от 10 баллов = 10 баллов. Имеются несущественные нарекания от проверяющих инстанций: 50% от 10 баллов = 5 баллов. Имеются существенные нарекания от проверяющих инстанций: 0% от 10 баллов = 0 баллов.

Автоматическая проверка назначенных критериев на соответствие математическим и логическим связям

Каждый из показателей критериев оценки имеет систему статусов проверки корректного установления диапазонов оценки (контроль пересечения, ошибочные границы и т.п.), что обеспечивает достоверность расчетов на каждом этапе ввода данных.

Также веб-сервис позволяет отображать текущие различия в настройках (баллы, коэффициенты, диапазоны) одного критерия для разных отделений учреждения.

Импорт данных из внешних систем

Для снижения ручных пользовательских операций в веб-сервисе функционирует модуль «импорт данных», с помощью которого в режиме файлового обмена можно загрузить требуемую информацию (штатное расписание, критерии оценки, выплаты персоналу и др.) из других программных продуктов, используемых учреждением (1С, Парус, Криста и др.).

Ролевая модель доступа

 

В веб-сервисе имеются три уровня доступа (логин и пароль) в рамках одного учреждения:

  • Доступ «Основной» (просмотр, редактирование, удаление и добавление данных по всем отделениям).
  • Доступ «Руководитель отделения - полный» (просмотр, редактирование, удаление и добавление данных только по одному отделению).
  • Доступ «Руководитель отделения – просмотр» (просмотр данных только по одному отделению).

Простота и удобство интерфейса

 

Эргономичный интерфейс программного продукта снабжен необходимыми сервисными функциями (строка поиска, фильтры и др.) для поиска и сортировки отображаемой на экране пользователя информации.

Настройка штатной структуры позволяет отображать в заданном порядке (на экране и в выгружаемых отчетах) список отделений/филиалов, должностей и критериев оценки учреждения.

Версионность хранимых данных

 

Архитектура веб-сервиса обеспечивает возможность раздельного хранения данных учреждения как по месяцам, так и по годам с функцией копирования данных из одной базы (версии) в другую.

ВЫГРУЗКА ОТЧЕТНОСТИ

Веб-сервис «Эффективный контракт» обеспечивает оперативную выгрузку отчетов в формате Excel, включая такие выходные формы как:

  • приказ о выплате стимулирующих выплат сотрудникам;
  • отчеты для комиссии (баллы по сотрудникам, баллы по отделению и др.);
  • отчеты для сотрудников (оценочный лист).
  • перечень критериев оценки эффективности;
  • сводные данные о расчете стимулирующих выплат;
  • сводные данные о расчете фонда оплаты труда по видам выплат;
  • другие отчеты (по заказу пользователя).

ВИДЕОИНСТРУКЦИИ и ДОКУМЕНТАЦИЯ

Помимо основных линий поддержки пользователей (телефон «горячей линии», электронная почта, вебинары и др.) для повышения удобства работы с веб-сервисом «Эффективный контракт» разрабатываются наглядные видеопримеры (видеоинструкции) по использованию программного продукта. Ознакомиться с видеоматериалами можно по ссылке на плейлист ютуб-канала службы поддержки компании:

Вы также можете ознакомиться с функциональными возможностями сервиса скачав РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ "Эффективный контракт" на базе электронного сервиса "РАМЗЭС" по ссылке:

 

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 8 (499) 501-34-18 или электронной почте manager@efinatek.ru также у вас есть возможность заказать бесплатный демодоступ путем нажатия на соответствующую кнопочную форму ниже.

Отправить заявку