ВЕБ-СЕРВИС «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ»

ВЕБ-СЕРВИС «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ»:

РАСЧЕТ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ

Переход на «эффективный контракт» (Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики») работников бюджетного сектора приводит к необходимости определения руководством госучреждений критериев оценки эффективности и качества выполняемой сотрудниками работы. Внедрение новой системы оплаты труда бюджетников обязывает работодателя рассчитывать стимулирующие выплаты (премии) с учетом экономически обоснованных показателей, подлежащих постоянному мониторингу и связанных с целевыми показателями деятельности учреждения.

Учитывая возросшую трудоемкость (для планово-экономических отделов, кадровых служб, бухгалтерии, администрации в целом) процессов определения премиальных выплат в новых нормативно-правовых условиях ИТ-компанией «ФИНАТЕК» был реализован специализированный веб-сервис «Эффективный контракт: расчет стимулирующих выплат» (на базе Электронного сервиса «РАМЗЭС 2.0»).

Разработанное ИТ-решение основано на контроле целевых показателей труда путем балльной оценки качества трудовой функции работника по установленным критериям для расчета размера стимулирующей выплаты (% от оклада, % от премиального фонда и др.).    

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

Функциональные возможности системы позволяют пользователю в режиме «онлайн»:

  • Вести единый реестр критериев оценки труда по учреждению.
  • Рассчитывать баллы и размер премии за отчетный период персонально по каждому сотруднику.
  • Проводить гибкую настройку критериев оценки (максимальный балл, коэффициенты значимости, диапазоны и др.) для каждой штатной должности.
  • Вводить и утверждать по сотруднику фактически достигнутые показатели за отчетный период.
 

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕБ-СЕРВИСА «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ»

Использование многофункциональной системы показателей оценки эффективности трудовой функции

 

Для максимального учета особенностей критериев оценки труда в системе имеются различные типы показателей, характеристика которых представлена в таблице ниже.

 
Тип показателя Пример
1 Логический «да» или «нет» в случае наличия нарушений правил пожарной безопасности
2 Абсолютный от 0 до 2 опозданий в месяц, от 3 до 5 опозданий в месяц, от 6 опозданий и выше в месяц
3 Процентный процент выполнения плана-задания или процент выполняемой сверхурочно работы

Автоматическая проверка назначенных критериев на соответствие математическим и логическим связям

Каждый из показателей критериев оценки имеет систему статусов проверки корректного установления диапазонов оценки (контроль пересечения, ошибочные границы и т.п.), что обеспечивает достоверность расчетов на каждом этапе ввода данных.

Простота и удобство интерфейса

Эргономичный интерфейс программного продукта снабжен необходимыми сервисными функциями (строка поиска, фильтры и др.) для поиска и сортировки отображаемой на экране пользователя информации.

Версионность хранимых данных

Структура веб-сервиса обеспечивает возможность раздельного хранения данных учреждения как по месяцам, так и по годам с возможностью копирования данных из одной базы (версии) в другую.

Оперативное внедрения в промышленную эксплуатацию

 

Специфика архитектуры программного обеспечения (права доступа, справочники, поля данных и др.) с учетом опыта ИТ-компании позволяет внедрить веб-сервис в деятельность государственного учреждения в течение 5 (пяти) рабочих дней.

 

Общая схема взаимосвязи объектов автоматизации системы представлена на рисунке 1.

 
auto_objects
Рисунок 1 – Объекты автоматизации веб-сервиса «Эффективный контракт»
 

Помимо интерактивного просмотра данных через интернет-браузер, веб-сервис «Эффективный контракт» обеспечивает оперативную выгрузку отчетов в формате Excel, включая такие выходные формы как:

  • приказ о выплате стимулирующих выплат сотрудникам
  • отчеты для утверждения комиссией (отчеты для ознакомления сотрудников с оценкой, баллы по отделению и др.);
  • другие отчеты (по заказу пользователя).
 

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 8 (499) 501-34-18 или электронной почте manager@efinatek.ru.

Заказать бесплатный демодоступ