РАМЗЭС создал сводный реестр электронных документов для учреждения

В работе с подсистемами РАМЗЭСа пользователи неоднократно отмечали необходимость просмотра в сводном виде реестра составляемых в веб-сервисе электронных документов (ПФХД, госзадания, соглашения и др.) и их текущего статуса. К примеру, когда Учредитель вносит изменения в показатели государственного задания для подведомственного учреждения крайне важным является информация о состоянии утверждения документа «госзадание», чтобы можно было формировать соответствующий отчет о выполнении госзадания.

По результатам проектирования у аналитиков РАМЗЭС получилось выстроить интуитивно понятный для пользователя реестр электронных документов (11 форм) с отображением требуемых действий пользователя. Так, если текущий статус документа «Утвержден» в действия пользователя появляется предупреждение «Требуется подписать документ».

Немаловажным является расположение нового интерфейса напрямую после авторизации пользователя в системе РАМЗЭС. Таким образом, как только пользователь входит в Систему, ему сразу доступны для просмотра требуемые действия по электронным документам (подписать, исправить, дождаться проверки ГРБС и т.д.).